Офисная мебель как правильно выбрать

11 декабря 2018

Покупая офисную мебель, ни в коем случае не нужно торопиться. Поскольку она является дорогостоящим приобретением, будет очень обидно, если предметы будут подобраны неправильно. Что необходимо учитывать при покупке стульев и рабочих столов для сотрудников офиса? Разумеется, их мнение. Если какой-нибудь предмет мебели, например, стол окажется неудобным, то это негативно отразиться на работоспособности сотрудника. А если такое явление будет массовым, то от этого может сильно пострадать весь бизнес.

Кабинет руководителя Гамильтон (Hamilton)
Кабинет руководителя Гамильтон (Hamilton)

У сотрудников стоит поинтересоваться, на какой конкретно модели компьютерного стола им бы хотелось работать. Также нужно определиться с тем, есть ли необходимость в перестановке рабочих мест. Еще один важный момент — это новый шкаф для рабочей документации, а точнее потребность в нем. Ведь при глобальной компьютеризации населения хранение информации в бумажном виде уже может быть неактуальным. Немаловажным является также оборудование офиса кондиционерами, которые обеспечат в помещении комфортный для работы микроклимат.

Важно запомнить, что совершенно нецелесообразно тратить огромные деньги на дорогостоящую офисную мебель для компании, где работает много людей. Ведь при таком количестве сотрудников изделия довольно быстро потеряют свою первоначальную презентабельность. Компактные столы и стулья при этом должны быть довольно тяжелыми, а что касается ящиков в столах, то предпочтение стоит отдавать вместительным изделиям.

Совсем иные требования предъявляются к мебели, предназначенной для кабинета руководителя. Идеальным вариантом в этом случае будет дорогостоящая и добротная продукция. Объясняется это не тем, что по должности начальник стоит выше, чем его подчиненные, а тем, что кабинет руководителя является лицом всей компании. Именно по нему посетители и потенциальные клиенты оценивают благосостояние и успешность фирмы. Если деловой партнер присядет за недорогой, потерявший свой цвет стол, то переговоры, скорее всего, пройдут далеко не так успешно, как планировал директор.

Для крупногабаритного кабинета руководителя можно заказать благородную мебель темно-вишневого оттенка. Впрочем, она совсем не подойдет для маленького по площади помещения, поскольку пространство при такой обстановке будет казаться визуально намного меньше.

Важно обдумать, целесообразно ли приобретать для офиса ковровые покрытия. Если для помещения с несколькими сотрудниками оно будет вполне уместным, то для большого по площади зала, где постоянно собирается большое количество людей, наличие такого покрытия будет совершенно нецелесообразным. Ковролин уже к концу дня потеряет свою первоначальную привлекательность.

Если все же есть непреодолимое желание приобрести ковровое покрытие, полагаясь на то, что ворс не позволит сотрудникам отвлекаться на шум при ходьбе и обеспечит более комфортную для работы атмосферу, то предпочтение стоит отдавать материалу темных оттенков.

Заказывая новую офисную мебель, многие компании приобретают также дополнительные шкафчики, которые исполнены так, что в них можно спрятать рабочие сейфы. Это не только обеспечит офису большую эстетичность, но и существенно повысит безопасность.

Поделиться: