Мебель для офиса

2 мая 2018

Если вы являетесь владельцем офиса, то, возможно, замечали, что не всегда работники справляются со своими ежедневными задачами. С одной стороны, дело может быть в самом работнике, а с другой – всему виной неудобная мебель. Вспомните, как вам достались столы и стулья?

Возможно, мебель вам досталась от завода, который был на грани закрытия и хотел избавиться от продукции, или ее передали вам более преуспевающие фирмы в знак долгосрочного сотрудничества.

В любом случае из-за неправильно подобранной мебели вам постоянно приходится увеличивать штат сотрудников, в то время как можно приобрести более удобную мебель и сократить число работников до необходимого минимума без ущерба для работы.

Время не только деньги, но и здоровье

Давайте посмотрим, чего вы лишаетесь, экономя на офисной мебели. Во-первых – производительность. Из-за неудобных столов и стульев, сотруднику приходится совершать много лишних движений, что сказывается на его энергии и работоспособности. Во-вторых – здоровье. По причине некомфортных условий у работников могут развиться некоторые болезни, как сколиоз, а вам придется оплачивать больничные листы. К слову, производительность может уменьшится, и в том случае, если у работника мало места. Так, для того, кто работает за компьютером, отвечает на звонки и разбирает бумаги, нужен большой стол, на котором все будет доступно, и не будет мешать рабочему процессу, в то время как для того, кто работает только с клиентами и отвечает на звонки, подойдет небольшой стол. Не стоит забывать о том, что высота стола должна соответствовать росту работника, или хотя бы у него должен быть стул, с регулируемой высотой.

Функциональность и удобство

Стандартные представления об офисной мебели включают в себя письменный стол, стул, небольшой шкаф с полками и несколько аксессуаров на столе. Этот набор может изменяться в зависимости от сферы деятельности сотрудника. Дизайнеры, занимающиеся офисными интерьерами, в один голос утверждают, что требования заказчиков практически ничем не отличаются друг от друга за исключением рабочих мест охраны, кассиров, продавцов или операционисток.

Одна из главных проблем, которые возникают у дизайнеров, – размещение большого количества мебели на небольшом пространстве. В ход идут такие уловки, как выдвижная полка для клавиатуры, шкафы-столбики с открытыми полками и многие другие мелочи, которые упрощают работу и экономят силы.

При помощи модульной мебели и перегородок можно создать рабочую атмосферу, но не стоит делать все места одинаковыми, так как у каждого человека свои потребности, не считая того, что сфера деятельности одного сотрудника отличается от сферы деятельности другого.

Качество

От качества мебели зависит и срок ее эксплуатации. В среднем это 5 лет. Однако для опытного руководителя стоимость мебели отходит на второй план. В первую очередь ему важны комфортные условия работы его сотрудников.

Как вы уже убедились, выбор офисной мебели не ограничивается только ценой. Нужно учитывать качество и обращать внимание на производителя. Порадуйте своих сотрудников новой, более удобной и практичной офисной мебелью и буквально через несколько дней вы заметите изменения в лучшую сторону.

Поделиться: