Критерии выбора офиса для аренды

28 августа 2018

Местоположение

Особое внимание следует обратить на то, есть ли рядом с офисом автобусные остановки или станция метро. Их наличие будет свидетельствовать о комфорте поездок до офиса и от него. Лучше будет, если жителям с окраин города не придется стоять часами в пробках, перед тем как добраться до места назначения. Помимо этого, выгодное расположение объекта поможет быстро привлечь в него работников.

Парковка и пробки

Необходимо проверить количество мест, на которое рассчитана парковка. Кроме того, важно узнать существует ли на ней место для арендатора и его стоимость. Еще одним аспектом выбора идеального офиса является анализ ситуации с пробками рядом с ним. Если они образуются довольно часто, это может испортить репутацию организации.

Ремонт офиса

Основным требованием, предъявляемым к функциональному состоянию помещения, является наличие функционирующих окон, дверей, розеток, а также кондиционера. Особенно остро эти вопросы стоят в старых зданиях. Помещения, занимающие верхние этажи в строениях, должны осматриваться на предмет наличия протечек с крыши.

Конкуренция

Стоит избегать ситуаций, когда арендуемое помещение находится поблизости с конкурентами. В таком случае они будут в курсе всех дел и, даже, смогут на них негативно повлиять. Вместе с тем, если рядом окажется компания, предоставляющая смежные услуги, то это пойдет только на плюс организации. Так, не потребуется долго искать партнера, который, к тому же, будет полезен в плане привлечения клиентов.

Услуги, включаемые в стоимость аренды

Хорошо, когда стоимость за коммунальные платежи будет включена в арендную плату. В такие платежи входит плата за электроэнергию, воду, а также связи и охрану. В ряде случаев предлагаются услуги уборки помещений. Однако, во многих случаях указанные платежи не включаются в аренду и ложатся дополнительным грузом на арендатора.

Безопасность

Нелишним будет осведомиться есть ли на объекте охрана и сигнализация. Иногда офисные здания оснащаются пропускным пунктом и шлагбаумом.

Возможность расширения площадей.

Развитие бизнеса предполагает увеличение занимаемой площади. В случае с арендой помещения следует заранее обеспокоиться данным вопросом. Помимо этого, важно знать насколько часто менялись арендаторы в занимаемом помещении.

Режим работы

Осуществление деятельности в офисных центрах предполагает необходимость соблюдения жесткого графика. При этом, офисные здания могут работать без выходных или, даже, круглосуточно.

Кафетерии и закусочные

Место для обеденного перерыва имеет важное значение. Во-первых, сам владелец бизнеса может там перекусывать или полноценно питаться, а во-вторых, в таких местах можно организовывать деловые встречи и ужины.

Офисная мебель

В ряде случаев офис сдается в аренду уже с мебелью. Это положительно сказывается на бюджете дела. Помимо этого, данный вариант может сослужить хорошую службу в случае старта деятельности. Начинающие предприниматели в таком случае не будут ломать голову куда деть купленную за большие деньги мебель, если их деятельность придется завершить.

Секреты аренды хорошего офиса!

Итак, что же нужно знать, чтобы выбрать лучшее помещение под свое дело?

Не рекомендуется подыскивать самый дешевый вариант. С одной стороны, бюджет предпринимателя ограничен, а с другой — хороший офис за бесценок не сдается. Дешевые варианты, как правило, сопряжены с подводными камням, из-за которых аренда будет омрачена серьезной головной болью. Основным правилом выбора помещения является ориентация на потребности предпринимателя.

В том случае, если офис арендуется в офисных центрах, не лишним будет познакомиться с соседями и разузнать у них побольше о владельце площадей и других важных аспектах арендных отношений. Такая информация очень пригодится при принятии окончательного решения, ведь арендаторы, работающие в таких зданиях длительный период времени знают все острые моменты и охотно ими делятся.

Не стоит останавливать свой выбор на верхних этажах и подвалах. Такие помещения имеют множество недостатков. Так, на последних этажах могут протекать крыши и подниматься туда очень сложно, а в подвалах мало кто согласится работать, ведь условия в них менее комфортны.

Как уже было отмечено. Важное значение имеет трафик в месте осуществления деятельности организации. Поэтому, важно отправляться на осмотр помещений именно в час пик.

Поделиться: