11 апр 2019

Офисное кресло – это не только часть имиджа и интерьера компании, но и здоровье ее сотрудников. Кресло должно быть не только красивым и стильным, но еще удобным, прочным и универсальным. Самочувствие и работоспособность персонала напрямую зависят от условий труда и удобного рабочего места. Поскольку сотрудники офиса большую часть своего рабочего времени проводят сидя, офисное кресло должно быть оснащено механизмами, которые бы позволяли сделать рабочее место удобным, снизив риск появления болезней, связанных с позвоночником. Если кресло неудобное, сотруднику придется достаточно часто вставать, чтобы передохнуть и размяться. Прочность офисного кресла тоже очень важна, так как сотрудник множество раз за день встает и садится, чтобы отнести и принести бумаги. А теперь представьте, какая колоссальная нагрузка идет на кресло. Итак, какие же требования необходимо учитывать при выборе кресла?

Кресло для персонала
Кресло для персонала

Кресло для персонала

Прежде всего, кресло для персонала должно иметь 5-7 регулировок, ведь, как правило, кресла в офисе имеют похожий дизайн, а люди на них сидят разные по комплекции и росту. Поэтому должны регулироваться сидение, спинка и подлокотники. Важными также являются следующие характеристики: прочность, хорошая амортизация и удобство регулирующих ручек. Все регулирующие механизмы должны быть расположены так, чтобы, сидя в таком кресле, человек мог без особых усилий достать до них, чтобы отрегулировать высоту кресла или наклон спинки.

Нужно, чтобы кресло имело возможность легко подстраиваться под фигуру человека, но не наоборот. Подлокотники также очень важны для удобства, потому что руки человека, работающего за компьютером, находятся постоянно в подвешенном состоянии, от чего очень быстро устают, а при наличии подлокотников во время работы руки будут находиться в расслабленном состоянии.

Также одна из важных деталей в офисном кресле — прочная опора с вращающимися колесами. Офисное хорошее кресло должно быть мобильным, чтобы сотрудник мог легко доставать до принтера или нужной папки с документами, не вставая со своего места. Поэтому колесики у кресла еще должны быть маневренными, функциональными и прочными. Но помимо прочности они еще должны одинаково легко катиться, причем как по гладкому полу, так и по ковру.

Следующей деталью, на которую необходимо обратить внимание при выборе кресла, является удобная форма спинки и присутствие в кресле (там, где поясница соприкасается с конструкцией) специального валика, что достигается с помощью утолщения обивки кресла. Для того, чтобы не уставала спина, сидение кресла должно иметь прослойку из поролона в зоне спинки и округлую мягкую переднюю часть, чтобы не нарушалась циркуляция крови в сосудах ног. Обивка поверхности сиденья и спинки кресла должна быть обязательно выполнена из натуральной плотной ткани или кожи, чтобы, во-первых, не нарушался теплообмен, во-вторых, при перепадах температуры и влажности не возникало перегрева или переохлаждения у сидящего. К тому же в ходе эксплуатации ткань не должна повреждаться.

Кресло для руководителя

Кресла для руководителей офисов отличаются массивностью, презентабельным видом и использованием дорогостоящих материалов при его изготовлении. Такие конструкции оснащены дополнительными механизмами, которые обеспечивают максимальное удобство и качество. Можно сказать, что кресло директора досконально продумано. Так, благодаря регулируемым подлокотникам и изменяющимся высоте спинки или глубине сидения, наличию механизма «кресло-качалка» можно удобно откинуться назад, чтобы снять со спины напряжение. Такой механизм дает возможность покачиваться с упругостью, которая специально подобрана под вес пользователя. Некоторые модели оснащены механизмом одновременного регулирования наклона и сидения, и спинки. Но как бы дорого и роскошно не выглядело кресло, обязательно нужно убедиться в том, что оно удобно лично для вас. А для этого необходимо сесть в него и опробовать все механизмы и функции.

Кресла для персонала офисов должны поддерживать только плечи и спину, чтобы не было соблазна поспать, а у руководителя спинка кресла является опорой для головы. Кресла для посетителей и клиентов Требования к креслам для посетителей и клиентов немного иные. Они должны быть, желательно, с низкой спинкой и с ножками, оборудованными упругой рамой, а не колесиками, поскольку клиент может постоянно двигаться на нем, отвлекаясь тем самым от беседы.

Кресло для комнаты переговоров

Кресло в комнату для переговоров лучше выбирать без дополнительных удобств и вращающихся колес. Такие кресла, прежде всего, предназначены для проведения совещаний и важных бесед, они не должны располагать к расслаблению. Выбор офисного кресла должен быть таким же тщательным, как и выбор модели, предназначенной для использования в квартире, потому что большинство людей очень много времени проводит в офисе. Правильный выбор офисного кресла — это один главных факторов сохранения работоспособности и здоровья сотрудников на долгие годы.