Офисная мебель - комфорт в рабочем периметре

1 мая 2018

Впервые попадая в помещение сервисного центра, отделения банка либо другого делового периметра, каждый посетитель сразу обращает внимание на декоративное оформление и меблировку офисного пространства. Привлекательный интерьерный дизайн и комфортная офисная мебель являются своеобразным показателем успешности фирмы и солидности ее руководителя. Визуально презентабельный и практичный в пользовании мебельный комплект, грамотно распределенный в офисном пространстве, обеспечивает сотрудникам удобство и продуктивность в работе. Эргономичное расположение шкафов, стеллажей и тумб способствует упорядочению документации и канцелярских принадлежностей, оптимальной расстановке офисной техники и скрытому от посторонних глаз хранению личных вещей персонала. Намереваясь купить офисную мебель для обустройства арендованного помещения, лучше отдать предпочтение модульным элементам, комплекты из которых легко собирать и разбирать в случае неожиданного или планового переезда по новому адресу.

Мебель для персонала премиум класса Xten-Up (Икстэн-Ап)

Меблировка директорского кабинета

Мебельное обустройство делового периметра можно начинать как с кабинета руководителя, так и с персональных рабочих мест. Владения начальника фирмы требуют меблировки наивысшего качества, непременно из натурального дерева с первоклассной фурнитурой. Массивный письменный стол и глубокое кресло, вместительный шкаф для одежды и презентабельный кожаный диван, оригинальный журнальный столик и бар-холодильник для напитков – обязательный мебельный минимум для директорского кабинета. Если на территории руководителя часто проводятся конференции и собрания персонала, то придется заказать офисную мебель и для этих целей: один или несколько приставных столов и удобных кресел. Мебельный комплект, установленный в главном кабинете компании, должен максимально подчеркивать успешность профессиональной деятельности фирмы и высокий статус ее директора.

Кабинет руководителя Мастер (Master)

Модульная мебель в офисном пространстве

Огромную роль в надлежащем исполнении каждым сотрудником своих персональных обязанностей играет грамотная меблировка отдельно расположенных рабочих мест, формирующих офисное пространство в целом. Для комфортного обустройства офиса можно задействовать готовый комплект мебели, выполненный в однородном дизайне под определенные размеры исходного помещения, или подобрать отдельные модульные элементы, схожие между собой по декоративному решению. Модульная офисная мебель очень актуальна для помещений небольших размеров, потому что она адекватно поддается корректировке, когда необходимо видоизменить концепцию интерьерного дизайна после косметического или капитального ремонта. Легкость перестановки мебельных модулей способствует эргономичному обустройству каждого свободного уголка в рабочем периметре. К тому же при необходимости всегда можно докупить недостающий или дополнительный модульный элемент.

Комфортная мебель для персонала

Сотрудник, который проводит в офисном периметре практически треть своей жизни, достоин того, чтобы руководство компании позаботилось о комфортном обустройстве его рабочего места. В помещении небольших размеров допускается коллективная работа нескольких человек за одним большим столом с обязательным сохранением достаточного личного пространства. Однако намного удобнее и продуктивнее работается за персональным столом, где всегда под рукой располагаются необходимые документы, канцелярские принадлежности и другие атрибуты рабочего процесса. Что касается стульев, они должны оптимально поддерживать позвоночник в правильном положении и обладать хотя бы минимальным набором ортопедических и конструкционных возможностей. Шкафы и стеллажи должны располагаться в непосредственной близости к рабочему месту, чтобы сотруднику не приходилось бегать через весь офис за очередным документом. Большой популярностью у персонала пользуются тумбы, подстольные и выкатные, широкий выбор которых готов предложить покупателю любой интернет-магазин офисной мебели.

Качество материалов превыше всего

Качество и экологическая безопасность материалов, используемых в изготовлении мебели для офиса, пожалуй, должны учитываться в первую очередь. Офисная мебель недорого станет бюджету компании, если будет изготовлена из древесно-стружечных материалов ДСП/МДФ, оптимально сочетающих в себе приемлемость цены и качества. Древесные плиты, как правило, покрываются специальными составами, защищающими мебельные фасады от механических повреждений и негативного воздействия влаги. Ламинат и меламин хоть и являются самым дешевым вариантом покрытий, но завидными характеристиками не отличаются. Более практичной в эксплуатации и эффектной в декоративном плане по праву считается офисная мебель, оклеенная шпоном, который отлично имитирует структуру натурального дерева. Клееный шпон требует к себе особо бережного отношения, но визуальная респектабельность шпоновых фасадов нивелирует сложности ухода за ними. Если принимается ответственное решение купить офисную мебель в интернете, следует убедиться в наличии всех составляющих мебельного комплекта и сопроводительных сертификатов качества.

Поделиться: