05 июн 2019

«Imago» - мебель для персонала

Руководящий состав компаний достаточно часто проводит различные мероприятия с целью улучшения производительности труда. Сегодня созданы разнообразные курсы, проработаны программы по тренингу и обучению персонала нормам этики, ведению переговоров, повышению квалификационного уровня. Но самым важным критерием для успешной работы сотрудника является его рабочее место, которое должно отвечать следующим нормам и корпоративным правилам защиты труда:

Мебель для персонала Imago (Имаго)
Мебель для персонала Imago (Имаго)

1) Удобство. Кресло специалиста должно иметь приемлемый уровень жесткости, удобную спинку и сиденье.

2) Расположение сотрудника. Столы и стулья должны иметь достаточную высоту. Чаще всего высоту стола подбирают согласно росту человека, который будет за ним находиться. А высота стула должна быть на 10 см больше, чем длина голени от ступни до изгиба колена.

3) Качество материалов. В среде, где воздух пропитан канцтоварами (листы бумаги, ксерокс, печати, штампы), нельзя завозить мебель, покрытую едким лаком и изготовленную из некачественных материалов. Поэтому чаще всего подбирают шкафы, тумбы, столы и стулья, изготовленные из хвойных пород древесины.

4) Обустройство вокруг рабочего стола. Обязательным пунктом является закупка стеллажей, полок, шкафов и тумб для бумаг. В работе специалиста важен порядок, тогда дела идут быстро и легко, каждый документ находится на своем месте, а работник не устает, перебирая кипы собравшихся папок.

5) Проветривание. Двери в офисе должны свободно открываться для нормального доступа свежего воздуха, т.к. большинство кондиционеров и сплит систем не выводят использованный воздух, а лишь охлаждают воздушную массу, находящуюся в помещении. Таким образом, в конце дня у сотрудников прослеживается усталость, апатия и нервозность.

Меры предотвращения негативного состояния персонала компании

Компания «E-Mebel» является крупным поставщиком офисной мебели и занимается оборудованием рабочего пространства. Мы способны выслушать ваши предложения, оценить обстановку и дать профессионально грамотные советы. Конструктивные идеи специалистов по поводу обустройства рабочих мест ваших сотрудников помогут в принятии индивидуальных дизайнерских решений для комфортного пребывания за рабочим местом. В каталоге «E-Mebel» сотни наименований различной мебели, включая:

  • Столы: рабочие, эргономичные, для заседаний, для переговоров, журнальные.
  • Тумбы: подкатные, приставные, для оргтехники.
  • Стойки: прямые, угловые.
  • Приставки, опоры, надставки, экраны.
  • Двери: деревянные, стеклянные и мн. др.

Обращайтесь в компанию «E-Mebel», мы подберем для вашего офиса эксклюзивный комплект мебели по доступным ценам!

Звоните и заказывайте!